Техническая информация

Экспресс-курс: Все продукты торговой марки Акуасол


Опыт корпорации Акуасол заключается в создании продуктов, в которых используются новейшие технологии, чтобы создать практические решения для самых передовых и требовательных пользователей. В некоторых из наших продуктов используются запатентованные технологии, которые обеспечивают явные преимущества по сравнению с конкурирующими продуктами. Все наши продукты проходят строгое тестирование перед выведением на рынок, чтобы обеспечивать надежные результаты их применения снова и снова. В тестировании принимают участие наши доверенные клиенты, что обеспечивает пристальное внимание всем характеристикам продукции.

Также пристальное внимание уделяется подготовке справочных материалов, к которым наши клиенты могут получить доступ, чтобы лучше понять особенности и преимущества нашей продукции. Начиная от информации, которую предоставляют наши сотрудники, и до наших различных публикаций, корпорация Акуасол создала широкий спектр технических ресурсов.
Обучающие программы о работе устройства доступно для каждого продукта на нашем веб-сайте. В этих обучающих программах показывается короткая и общая информация о том, как использовать наши расходные материалы, а также о принципе работы наших устройств, чтобы вы могли получить лучшие результаты от их использования.

Клиенты могут также загрузить наши брошюры о продуктах в электронном формате на нашем веб-сайте. Кроме того, мы будем рады отправить печатные копии и образцы тем лицам, которые заинтересованы в их использовании для поиска клиентов.

Для дальнейшего рассмотрения клиенты могут запросить руководства по использованию наших продуктов, в которых более подробно рассматриваются инновационные технологии, внедряемые корпорацией Акуасол.

Кроме того, разделы часто задаваемых вопросов на каждой веб-странице с описанием продуктов предоставляют быстрые ответы на наиболее распространенные и актуальные вопросы по поводу нашей продукции.
Наш центр ресурсов доступен для всех посетителей, которые ищут стандартную информацию о продувке труб. Здесь вы найдете терминологию, важную для продувки и использования передовых технологий сварки, а также диаграммы, которые могут помочь в определении диаметров труб, графиков и размеров, которые вам необходимы для конкретных проектов.

Оптовые продавцы, дистрибьюторы и конечные пользователи всегда могут позвонить в корпорацию Акуасол и задать любые конкретные вопросы или получить техническую информацию о принципах работы наших продуктов. Если наши менеджеры не смогут ответить на ваши вопросы, мы будем рады организовать для вас конференц-связь с нашей командой инженеров и технических специалистов, чтобы обеспечить вам высокий уровень обслуживания, который вы заслуживаете.

Tech Talk

Crash Course: All Things Aquasol


Aquasol’s expertise is designing products that utilize the latest technology to create practical solutions for the most advanced and discriminant users.    Several of our products feature patented technology that offers distinct advantages over competing models.  All of our products undergo stringent testing before market introduction to ensure reliable results are delivered time and time again.  Our trusted clients are involved in testing, ensuring close attention is given to all product attributes.


Careful attention is made to develop reference materials our clients can access to better understand the features and benefits of our product line.  Beginning with our staff and all the way through our various publications, Aquasol has created a vast array of technical resources.
How-It-Works tutorials are available for each product on our website.  These tutorials display quick and general information on how to use our consumables and operate our devices to yield the best results.


Our product brochures are available for clients to download in electronic format on our website.  In addition we are most happy to send printed copies and samples to those interested in utilizing them for customer prospecting.


For further review, customers have the option to request our product manuals that provide a more in-depth look at Aquasol’s innovative technology.


Also, FAQs sections on each website product page provide quick answers to the most common and pertinent questions regarding our products.
Our online Resource Center is available to all visitors who are seeking conventional information on the pipe purging industry. Here you will find terminology important for purging and advanced welding as well as diagrams that can assist in determining information on the pipe diameters, schedules and dimensions you need for specific projects.


Wholesalers, distributors and end users are always more than welcome to call Aquasol directly with any specific inquiries or for technical information regarding the function of our products. If our account managers cannot answer your questions, we are happy to arrange for a conference call with our engineering and technical support team to provide you with the excellent service you deserve.